ГК «Волгатрансстрой»:стратегия роста

За 19 ЛЕТ работы на строительном рынке Группа компаний «Волгатрансстрой» создала себе репутацию активного и влиятельного инициатора знаковых преобразований в облике Самарской губернии.

Начав свою деятельность с небольшого кооператива «Транспортный строитель», сегодня Группа компаний «Волгатрансстрой» включает в себя более 15 подразделений, обеспечивающих весь цикл работ, сопутствующих процессу строительства. А накопленный за прошедшие годы богатый опыт позволяет Группе компаний «Волгатрансстрой» реализовывать крупные инвестиционные проекты, в том числе и в партнерстве с ведущими российскими и зарубежными финансово-кредитными учреждениями ( Сбербанк РФ, Societe General, Raiffeisen BANK).

Яркими примерами такого сотрудничества являются: первый в России, за пределами Москвы и Санкт*Петербурга, первоклассный отель «Renaissanсе*Samara» (Marriott), признанный лучшим российским региональным отелем 2005 года, а также элитный жилой комплекс «Ладья», обладатель звания «Лучший проект России 2003 года», ставший первым в Самаре жилым комплексом с собственной сервисной инфраструктурой, построенным по принципу «город в городе».

Заслуживают отдельного упоминания уникальные строительные объекты, возведенные специалистами ГК «Волгатрансстрой», ставшие своеобразной визитной карточкой нашего города: железнодорожный вокзал станции Самара, один из крупнейших в Европе на сегодняшний день, был удостоен «Золотого диплома» Международного архитектурного фестиваля «Зодчество 2002»; Храм-памятник в честь святого великомученика Георгия Победоносца, который не только был высоко оценен прихожанами, но и заслужил Специальный диплом Международного архитектурного фестиваля «Зодчество-2002»; В качестве удачных примеров в ряду реализованных проектов «интеллектуальных зданий» можно назвать Единый центр диспетчерского управления перевозками Северо-Кавказской железной дороги и Дорожный центр управления перевозками Куйбышевской железной дороги, открытие которого состоялось 5 декабря 2006 г. Кроме того, специалистами «ВолгатрансстройМетро» одного из наиболее динамично развивающихся подразделений Группы компаний «Волгатрансстрой» * продолжается строительство самарской подземки. Проводя отделочные работы на девятой по счету станции самарского метрополитена * «Российской», пуск которой намечен на осень 2007 г., метростроители уже приступили к сквозной проходке в сторону следующей станции метро «Алабинской».

Но география строительных объектов Группы компаний «Волгатрансстрой» не ограничивается пределами только Самарского региона

Предприятиями, входящими в Группу компаний «Волгатрансстрой», реконструировано более 20 железнодорожных станций Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог, произведена реконструкция железнодорожного вокзала в г. Ростове*на*Дону, построено и реконструировано одиннадцать мостовых переходов, принято активное участие в возведении путепроводов первой очереди кольцевой автодороги вокруг Санкт*Петербурга.

Кроме того, в рамках реализации Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» предприятие ГК «Волгатрансстрой» (ООО «Ремстроймост») в четком соответствии с графиком производит работы на строительстве одного из крупнейших в Европе мостовых переходов через реку Волгу в г. Ульяновске.

По завершении работ в 2009 году данный мостовой переход должен стать важнейшей частью транспортного коридора из европейской части России на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток. Специалисты ГК «Волгатрансстрой» активно наращивают темпы производства работ на данном объекте, что связано не только с солидным и бесперебойным финансированием ( в 2006 году на строительство объекта было выделено и поступило из бюджетов всех уровней 2 400 миллионов рублей), но и вложением собственных оборотных средств, сумма которых в 2006 году составила 390 миллионов рублей.

Имеющийся кадровый и управленческий потенциал, мощная современная производственная база полностью отвечают стратегии ГК «Волгатрансстрой» * быть динамично развивающейся организацией, предлагающей заказчику оптимальные решения поставленных задач не только за счет повышения эффективности уже существующих видов деятельности, но и путем развития новых направлений.

Поступательную динамику в деятельности Группы компаний «Волгатрансстрой» ярко отражают лаконичные цифры: если по итогам 2005 года суммарный объем строительномонтажных работ составил 2 346 миллионов рублей, то уже по результатам 2006 года аналогичный показатель вырос более чем в два раза. При этом сумма собственных и привлеченных кредитных ресурсов превысила в абсолюте 8 миллиардов рублей. По мнению генерального директора ГК «Волгатрансстрой» Вячеслава Сонина, такое «под силу только динамично развивающимся компаниям с наличием достаточного оборотного капитала и безупречной кредитной историей».